DIABLO 2

Тысяча и одно умение великолепной пятерки

А ты уже выбрал любимого героя?

Преданные поклонники — одни из самых ошеломляющих существ в мире. Даже получив заведомо исчерпывающую информацию о вожделенном проекте, они забрасывают дорогую редакцию письмами, содержащими мольбы, угрозы или жалобы. Причина — недостаточное освещение любимой игры. Похабней всех, разумеется, ведут себя фэны Diablo 2 (которая, скорее всего, выйдет теперь не раньше АПРЕЛЯ-00). После шестьсот шестьдесят шестого по счету послания с записью в строчке Subject «УЧУ! Почему ничего не пишешь про мою любимую игру Дьявол Два?!» пришлось сдаться. Именно для беспокойных экзорцнетов следопыты «Забрала» занялись нестандартной для полосы «Новости и комментарии» темой. А именно избранными умениями (skills) персонажей грядущего хита. Так что выбирать любимого героя можно уже сейчас — не без помощи наших друзей с новостного Интернет-сайта Daily Radar (www.dailyradar.com), которым огромное спасибо.

Для начала необходимые пояснения. У каждого из пяти героев Diablo 2 вы обнаружите по три группы умений. В принципе, это общее название для всех нестандартных уларов, будь то приемы или магия. Почти все они используют ману героя. Blizzard отказалась от общей для всех волшебных персонажей системы магии первой Diablo и постаралась, чтобы каждое умение (или заклинание) было уникальным. Не обошлось и без подвоха: пи один персонаж никогда не сможет в совершенстве овладеть всеми приемами всех трех направлений в своем классе. Этот трюк добавляет особую пикантность сетевым баталиям PvP (Player vs. Player, или, говоря проще, РК). Вы никогда не будете до конца уверены, какими именно способностями обладает встреченный вами герой с внешностью паладина или некроманта. «Приятная» неожиданность обеспечена.

ПРЕКРАСНЫЕ ОБИТАТЕЛЬНИЦЫ АМАЗОНСКИХ ДЖУНГЛЕЙ

Амазонка является своего рода универсальным солдатом. Она в совершенстве обращается с копьями в рукопашной, великолепно владеет луком и имеет определенный запас магических заклинаний. Таким образом, эта милая девушка так ила иначе знакома со всеми доступными боевыми искусствами Diablo 2.

Как вы уже догадались, амазонка специализируется в обращении с Дротиком и Копьем, Луком и Арбалетом, а также Магией и Пассивными Умениями. Термин «пассивный» означает, что данный прием, будучи разученным, применяется персонажем автоматически, без какой-либо команды со стороны игрока. Очень полезное качество! Так что же она умеет (точнее, будет уметь, согласно Daily Radar и их глубоко законспирированному источнику в Blizzard)?

Javelin & Spear Charged Strike: lightning-атака, реализующая также заклинание charged bolt. Impale: увеличение силы обычного удара с вероятностью повредить оружие. Lightning Bolt: атака молнией + временное увеличение освещения. Jab: несколько быстрых ударов во время обычной атаки (каждый последующий наносит чуть меньше ущерба). Plague Javelin: амазонка метает отравленный дротик, который порождает увеличивающееся облако ядовитого газа при попадании в цель. Poison Javelin: персонаж метает отравленный дротик, оставляющий за собой след ядовитого дыма. Power Strike: увеличение ущерба при обычной атаке копьем + добавление lightning damage.

Bow & Crossbow

Cold Arrow: использование магической стрелы, замедляющей скорость передвижения цели. Exploding Arrow: стрела взрывается при попадании, нанося ущерб стоящим неподалеку противникам. Fire Arrow: к ущербу от обычного попадания добавляется fire damage. Guided Arrow: самонаводящаяся стрела, которая преследует выбранную цель или сама находит себе подходящую. Ice Arrow: добавка ice damage и полное обездвиживание цели. Magic Arrow: создание стрелы из магической энергии, маны (ущерб от нес равен урону от обычной стрелы). Multiple Shot: расщепление одной стрелы на несколько отдельных.

Passive & Magic

Avoid (passive): амазонка получает шанс уклониться от летящей стрелы или дротика, в то же время оставаясь на месте (вы уже видели «Матрицу»?). Critical Strike /passive): шанс изредка наносить в два раза больший урон противнику при атаке копьем или луком. Dodge (passive): у персонажа иногда появляется возможность уклоняться от ударов в ближнем бою (умение работает только тогда, когда герой стоит неподвижно. Такого в »Матрице» точно не было!). Eye of Zeus: над черепушками всех монстров в округе возникают крохотные источники света; помимо экстравагантного способа получше осмотреть окрестности EoZ еще и понижает защиту невольных «фонарей». Hand of Athena: уменьшение скорости передвижения окрестных монстров и их armor class’a. Penetrate (passive): амазонка получает больше шансов не промахнуться при атаке с луком или арбалетом.

ВАР-ВАР, ЗНАЧИТ ДИКИЙ

Так и хочется нараспев произнести имя древней игрушки, тогда еще звучавшее через хриплый PC Speaker: «Бaap-бээриан». Ах, хорошо! Нынешний варвар, как водится, человек широкой души. Единственный из всей пятерки он может держать оружие в каждой руке, значительно увеличивая урон врагу. Кроме того, именно варвар лучше всех мастерит возвращающие здоровье (HP) напитки из трусливых сердец поверженных врагов (а вы не знали? теперь каждый персонаж’ способен на такое, простите, варварство). Единственная доступная ему магия — это впадение в дикую боевую ярость, делающую его в десять раз более опасным соперником.

Три варварских конька: Боевые Приемы, Боевое Мастерство (разные вещи, не путать’.), Боевой Клич. Все Combat Masteries пассивны, то есть действуют постоянно.

Combat Skills ash: мощнейший удар, отбрасывающий противника назад. Concentrate: атака, которую невозможно отразить, кроме того повышающая АС персонажа. Double Swing: способность очень быстрой комбинацией атаковать сразу двух стоящих рядом врагов. Doable Trown: способность варвара метнуть сразу две единицы оружия (весьма накладное для вашего кошелька умение!). Leap: могучий варвар делает могучий прыжок, опрокидывая навзничь всех несчастных, которым довелось находиться в месте его приземления. Leap Attack: если жертве показалось мало, к ее вытаптыванию варвар прибавляет нежные шлепки находящимся в данный момент в руках оружием. Stim: ошеломляющая атака, оставляющая противника если не мертвым, то наверняка парализованным от ужаса.

Combat Masteries

Axe Mastery: увеличение вероятности удара и силы удара при использовании боевого топора. Increased Stamina: увеличение выносливости воина. Iron Skin: увеличение armor class9a. Mace Mastery: увеличение вероятности удара и силы удара при использовании палицы. Pole Arm Mastery: то же самое при использовании алебарды и прочих pole arms. Spear Mastery: то же самое при использовании копья. Sword Mastery: то же самое при использовании меча. Throwing Mastery: то же самое при использовании метательного оружия.

Warcries

Battle Cry. пугающий окружающих врагов вопль; результат — их способность к обороне изрядно уменьшается. Find Heart: увеличение вероятности вытащить сердце из тела поверженного неприятеля (повторим, что чужие сердца служат для восстановления сил победителей. Ужасно, правда?). Find Item: увеличение вероятности обнаружения какой-нибудь поляной вещицы на хладном трупе врага (мародерство!). Howl: когда варвар начинает выть, враги помельче обращаются в паническое бегство; окрестные волки присоединяются к солисту. Shout как настоящий лидер варвар способен повысить моральный дух (а значит, и defense) своих союзников метким крепким словцом (бодриД!). Taunt: способность вывести из себя даже самых милых людей; с помощью этого распространенного в нашем мире умения варвар заставляет монстров атаковать себя безо всяких раздумий.

ПОВЕЛИТЕЛЬ МЕРТВЫХ, ИЛИ КУКОЛЬНИК

Этот не слишком добрый волшебник практически не приспособлен для самостоятельного боя. Он привык использовать других в качестве щита и меча. Чтобы облегчить задачу своим подчиненным, некромант имеет в распоряжении набор ослабляющих заклинаний, «проклятий», которые «навешиваются» на противника и остаются в силе некоторое время. Итого: три направления развития темных магов включают в себя те самые Проклятья, Отравляющие и Защитные Заклинания, а также набор Контролирующих Spellов.

Curses

Amplify Damage: увеличение количества наносимого данному конкретному противнику урона. Confuse: противник атакует ближайшее к нему существо (пусть это будет даже его родная монстр-мама!). Dim Vision: притупление зрения противника. Iron Maiden: все попытки монстра атаковать других оборачиваются соответствующим уроном для него самого (мазохисты, на выход!). Reverse Vampire: атакующий проклятого этим заклинанием противника получает бонус в виде восстановления собственной жизненной энергии. Terror: обращение противника в паническое бегство. Weaken: ослабление монстра путем уменьшения силы его ударов.

Poison & Bone

Bone Armor: создание защитного экрана вокруг мага. Bone Spear: в противника летит созданное магией костяное копье. Bone Wall: создание останавливающей противника стены из костей. Corpse Explosion: минирование (с последующим взрывом, конечно) указанного трупа. Poison Dagger: смертельный яд на острие сжимаемого магом кинжала. Poison Explosion: ускорение процесса гниения трупа, превращение последнего в газовую бомбу (противогазы не помогают!). Teeth: очень зубастое Summoning & Control

Blood Golem: «реанимация» особого вида голема: эта вам лирическая тварь, отнимая жизненную энергию у атакуемого противника, передает ее своему хозяину. Clay Golem: в помощь некроманту вызывается неприятный ГЛИНЯНЫЙ голем. Golem Mastery: это полезное умение увеличивает жизненную энергию и скорость передвижения ваших големов. Raise Skeleton: вырастите себе костяного телохранителя! Raise Skeletal Mage: вырастите себе костяного телохранителя, который обязательно попытается тренироваться на вас в своем умении использовать «проклятья» (шутка). Skeletal Mastery: увеличение силы удара и Жизненной энергии ваших скелетов.

РЫЦАРЬ ПОСЛЕДНЕГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Хороший мальчик из казарм. Священник и убийца в одном лице. Благодаря своей непреклонной вере, паладин может давить па противника авторитетом. Ну. на самом деле аурой, излучаемой этим самым авторитетом.

Три его специальности: Боевые Приемы, Атакующие Ауры и Защитные Ауры. Ауры активируются и остаются в работе некоторое время.

Combat Skills

Blessed Hammer: вдруг откуда ни возьмись появился молоток! Грозно вращающийся боевой молот особенно эффективен против undead-монстров, нанося им вдвое больший урон. Charge: с криком «Кия!» и ударом ноги паладин врубает встроенный в его панцирь ускоритель. Благодаря этому паладиньему секрету, он способен внезапно сократить расстояние между собственной персоной и монстром до интимных миллиметров. Но горе врагу, если в руках у паладина окажется щит! Близкое знакомство с его крепкой обшивкой еще не украшало ни одну демоническую морду. Удар отбрасывает несчастного далеко назад. И зачем было приближаться? Holy Bolt: мощное магическое оружие против нежити (вырвать чеку и бросить). Sacrifice: увеличение за счет жизненной энергии точности и силы рыцарского удара. Smite: помимо описанного чуть выше трюка с щитом оставляет монстра парализованным. Vengeance: добавление fire, cold, lightning damage к обычному удару. Zeal: повод для любящих поруководить группами монстров; достается всем, кто подвернется под руку.

Offensive Auras

Blessed Aim: рука Господа помогает руке человека больнее ударить своего собрата. Concentration: увеличение шанса, что серии ваших атак так и не будут прерваны отчаявшимся объектом избиений. Holy Fire: время от времени дает прикурить всем окрестным монстрам (явление периодическое). Holy Freeze: оказавшимся неподалеку врагам становится реально холодно (ба! да они просто замерзают!). Might: ваши союзники готовы к нанесению дополнительных увечий вашим общим врагам! Thorns: или «крыша», lice враги, атакующие ваших союзников, сами получают часть нанесенного ими же урона.

Defensive Auras

Cleansing: снижение до минимума эффектов отравления и наговора, действующих на ваших союзников. Defiance: ваши союзники повышают качество своей защиты. Prayer: ваши друзья начинают медленно регенерировать (ну, восстанавливать жизненную энергию. А вы что подумали?). Resist Cold: увеличение морозостойкости коллег (где, где принимают заказы?!). Resist Fire: коллеги перестают бояться огня! Resist Lightning: коллеги отбивают молнии голыми руками (зевсы! все! поголовно!). Stamina: союзники эффективней восстанавливают силы.

Sorceress, или Любовь с первого spell’a

Очаровательная брюнетка, мечта любого благоразумного редактора ролевого отдела любой приличной газеты. В числе плюсов уме пне подогревать еду без помощи плиты, заклинанием. В числе минусов способность кидать в тех самых редакторов молнии, огненные тары и замор а .живать взглядом.

Правильно. Три направления специализации этой волшебницы Холод, Огонь, Молнии.

Cold

Frost Nova: быстрая заморозка всех присутствующих. Frozen Armor: сердце хозяйки покрывается толстой ледяной коркой, повышая ее способность отражать мольбы (все, кто пробует войти в близкий контакт с рассерженной, получают сосулькой в глаз. Читай «Cold Damage»). Glacial Spike: заморозка группы приятелей редактора (монстров), кроме того, каждому, на прощанье, отвешивается ПО cold damage. Ice Blast: уничтожающий взгляд, ранящий и примораживающий к полу объект порицания. Ice Bolt: от пережитого нервного потрясения объект порицания получает cold damage и на время теряет практически всю мобильность. Shiver Armor: ранение всех окружающих и значительное уменьшение темпов их стратегического отступления.

Fire

Blaze: красавица настолько хороша, что иол под се ногами воспламеняется, оставляя убедительную стену огня. Enchant: fire damage «навешивается» на выбранное оружие (даже на медную сковородку!). Fire Ball: пояснений не требует, взрывается по прибытии. Fire Bolt: примитивная версия Fire Ball, взрываться не хочет! Fire Wall: стена огня между брюнеткой и всеми остальными. Inferno: старый добрый магический огнемет (помните древнюю Diablo?). Warmth (passive): увеличение темпа восстановления маны.

Lightning

Chain Lightning: опять-таки, хорошо знакомое заклинание: молния бодро перескакивает с одной жертвы на другую (ни один из собутыльников не выживет!). Charged Bolt: и снова — здорово! Вспомните беспорядочно скачущие над полом электрические «снежинки». Lightning: без изменений. Насквозь — значит, насквозь. Nova: милая девушка начинает буквально волнами извергать электричество; страдают все (в округе, без исключений)! Static-Field: любой попавший в эпсилон-окрестность sorceress теряет ровно одну треть жизненной энергии (это ее духи, не иначе!). Telekinesis: теперь можно открывать двери и сундуки, подбирать вещи и давать пощечины на расстоянии. Teleport: очевидно (она говорит: «Поехали, редактор, кататься»).

Like this post? Please share to your friends: